Однажды летним днём лисица ,
Решив курятинкой отменной поживиться ,
К курятнику тихонько подползла
И у стены земельку разгребла ...
Но вот беда : отшельница не знала ,
Что старая собака захворала
И умерла . И во дворе
И в старой и знакомой конуре
Давно уж пес другой обжился
И с племенем крылатым подружился .
Тот пес не молод был . Породою не знатен
И строгостью своею не понятен ,
Скрывая за суровостью лица
Все чувства добрые былого молодца .
А вот лиса , его заметив слёту ,
Кондрашку подхватила и икоту .
Но овладев собою , что за штука
( Лисичья хитрость , ложь – наука ) ,
К Полкану нашему ключи подобрала
И ласково так , нежно : « Как дела ?
Простите , Ваша Светлость , я не знала .
Клянусь святыми всеми , не мечтала
Пожаловать к вам в гости за советом .
Прошу простить , мой друг , меня за это .
Но зная , как добры вы , я решила :
Он – друг мой . Помощь мне и сила ! »
« О чём ты говоришь , сестрица ?
Скажи мне , кто ты ? Что за птица ?
Ответь , какое горе и беда
Вдруг привели тебя ко мне сюда ? »
«О , право слово , как сказать , не знаю .
Без мужа я , одна страдаю .
То там , то здесь нехватки , неполадки .
Одни кругом долги , кругом упадки .
Я здесь тебя прошу , а там лисята ,
Мои бедняжки , милые ребята ,
Голодные сидят без колоска пшеницы .
Без даже маленькой пшена крупицы ,
Когда твоя куриная родня
Жиреет каждый час день ото дня ,
Ни в каше , ни в зерне не зная меры .
Мой друг , найди ты приминенье веры
И помоги . Я так страдаю ...
И как помочь семье своей не знаю . »
« Сестра , ты успокойся , - пес ответил
(Он честен был и хитрость не заметил) .
Ре шить проблему эту , право , диво ,
Могу я без труда , красиво .
Скажу тебе я так : на завтра
( Хозяин собирается куда - то )
Ты приходи сюда без промедленья .
Усну я после ночи бденья ,
А ты в курятник прямиком с семьёю .
Зерна и кур там много , я не скрою .
Зерном свои пополнив закрома ,
Прошу , оставь и курам ты зерна . »
На утро новое , как только – только
Ночная тьма всё уступила зорьке ,
Хозяин только со двора -
Лисиная вся свора у села .
Сидит и ждёт , когда свершится
И не зерно , а их вся будет птица !
Мораль проста до боли : где лисица —
Там только ложь , неверие гнездится .
И даже добрые , благие начинанья
Засохну т , как душа без покаянья .
И верить лисам преданно и свято -
Напрасный труд , пустая только трата .
21.09 2008. Сакраменто. Н.Зимин.
Комментарий автора: Мораль проста до боли : где лисица —
Там только ложь , неверие гнездится .
И даже добрые , благие начинанья
Засохну т, как душа без покаянья .
И верить лисам преданно и свято --
Напрасный труд , пустая только трата .
Николай Зимин,
USA
Пишу стихи давно.О Боге и Христе начал писать год назад.Родом с Украины.Из маленького шахтерского городка Снежное на Донбассе,Донецкой области.Очень люблю писать стихи.Начал писать еще в детские годы,но по-настоящему занимаюсь этим 10 лет с перерывами.Много стихов мною утрачено при переезде в США.Многое ушло безвозвратно.А жаль.Писал очень неплохо...Очень люблю Тютчева,Блока,Есенина,Ахматову,Евтушенко,Рогозина...Судить вам.С уважением,Н.Зимин.г.Сакраменто.Калифорния. e-mail автора:Niktop1959@hotmail.com
Прочитано 3860 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо, брат. Очень метко! Пусть Ваше сердце всегда будет чистым и открытым для Бога.Благословений! Комментарий автора: Дорогая сестричка,всю ложь и непорядочность,черствость не неверующих,а верующих,покаявшихся братьев и сестер испытываю на себе.И только по милости Господа еще не сижу в Американской тюрме.Злые,завистливые языки делают и уже не раз делали меня чуть-ли не убийцей и разбойником.Я не шучу.Это правда.Горькая,но это существует среди Хистиан наших дней.Убить и погубить.Ни жалости,ни смирения.Нет даже обыкновенной человеческой порядочности.И такие лисички живут совсем рядом.Соседи...Может,думаю,если бы существовала не только духовная смерть,но и физическая,половина Христиан на земле просто бы вымерла.Духовные уроды,они не только калеки,покалечившие себя,но и те,кто старается покалечить,убить все доброе в тех,в ком еще не угас свет Божьей любви.Спасибо вам.Н.Зимин.
ИЗБРАННИЦА - Василий М. Автор этих строк всерьёз убеждён, что так же, как когда-то революционеры и большевики, уничтожая традиционную историческую Россию и её народ в революционном пожаре, делали это ради возбуждения и стимулирования всемiрной революции (что называется, использовали Россию в качестве "дров", топлива для разжигания и поддержания этого процесса) — подобно этому и Сам Бог Вседержитель предопределил России стать жертвой, то есть, таким же "топливом", стимулятором и катализатором — для совершения процесса вечного спасения человечества (т.е. как можно большего числа людей "из всех племён, народов и языков"). Поэтому, ради этой высочайшей цели, Россия будет в конце концов полностью принесена в жертву и исчезнет с лица Земли – это неизбежно совершится, даже и в том случае, если вдруг завтра все люди, ненавидящие Россию, почему-либо прекратят все свои действия, направленные на её уничтожение. А любые попытки воспрепятствовать этому великому жертвоприношению и избавить Россию от полного земного уничтожения имеют своим противником не только антироссийские силы мiра сего, но и Самого Господа Бога.
Крик души : Домашние войны... - Сергей Сгибнев Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад:
- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).
Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова.
Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?